Доступная среда

Организация образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья

Приказ министерства образования и науки РФ от 9.11.2015 № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи

Положение о дистанционном обучении в ЧОУ школе "ЛАДА".

Положение ЧОУ школы "ЛАДА" об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ.

В 2020-2021 учебном году в ЧОУ школе «ЛАДА» обучение по адаптированным образовательным программам не ведется

 

АНКЕТА для руководителя общеобразовательной организации по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ)

Приказ об организации работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

Курсовая подготовка педагогов по работе с детьми с ОВЗ

Медицинский кабинет

График работы школьного психолога

 

Специальные условия для обучения инвалидов и детей с ОВЗ не создаются, в связи с отсутствием данной категории в контингенте учащихся.

В ЧОУ школе «ЛАДА» г. Тольятти  нет учебников и учебных пособий для обучения детей с УО, слабовидящих, слабослышащих.

В ЧОУ школе «ЛАДА»:

не имеется оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

— обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих ограничение двигательной активности, кроме слабовидящих;

не имеется специальных условий питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

имеются условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме имеющих ограничение двигательной активности и слабовидящих;

нет условий для доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,  приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

имеются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (кроме слабовидящих, использующих шрифт Брайля);

не имеется специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.