Материально техническое обеспечение. Доступная среда
Материально техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Организация образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Положение о дистанционном обучении в ЧОУ школе "ЛАДА".
Положение ЧОУ школы "ЛАДА" об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ.
В 2024-2025 учебном году в ЧОУ школе «ЛАДА» обучение по адаптированным образовательным программам не ведется
Приказ об организации работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Курсовая подготовка педагогов по работе с детьми с ОВЗ
График работы школьного психолога
Специальные условия для обучения инвалидов и детей с ОВЗ не создаются, в связи с отсутствием данной категории в контингенте учащихся.
В ЧОУ школе «ЛАДА» г. Тольятти нет учебников и учебных пособий для обучения детей с УО, слабовидящих, слабослышащих.
В ЧОУ школе «ЛАДА»:
— не имеется оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
— обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих ограничение двигательной активности, кроме слабовидящих;
— не имеется специальных условий питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
— имеются условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме имеющих ограничение двигательной активности и слабовидящих;
— нет условий для доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
— имеются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (кроме слабовидящих, использующих шрифт Брайля);
— не имеется специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.